Анализ работы Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия с обращениями граждан 2016 году

В 2016 году в Филиал поступило 364 обращения граждан. В основном заявители обращались за разъяснениями по вопросам постановки земельных участков на кадастровый учёт, аннулирования сведений из государственного кадастра недвижимости, раздела земельных участков, изменения  вида разрешенного использования, снятия с государственного кадастрового учёта, объединения земельных участков, уточнения границ,  исправления кадастровой ошибки, оценки объектов недвижимости.

В сравнении с аналогичным периодом 2015 года, наблюдается снижение количества письменных обращений на 5,5%. Преимущественно заявители обращлись в Филиал почтовыми отправлениями, по сети Интернет.

В 2016 году в рамках приема по личным вопросам сотрудниками Филиала было принято 462 гражданина, что на 52,3% меньше, чем в аналогичный период 2015 года. Снижение количества обращений заявителей на личный прием к должностным лицам Филиала, вызвано, в том числе, повышением информационной открытости Филиала. Филиалом проводится активная работа по повышению уровня информационной прозрачности, что способствует устранению избыточных административных барьеров и уменьшению количества вопросов, возникающих у заявителей. Используются информационные каналы для донесения ключевых сообщений до целевой аудитории посредством средств массовой информации.  Филиал стремится охватить как можно больше информационных ресурсов, доступных для заявителей, посредством таких инструментов, как написание и рассылка пресс-релизов, статей, проведение «Горячих телефонных линий», проведение и участие в акциях «День открытых дверей», «День консультаций», выступления на радио.  До заявителей своевременно доводится актуальная информация о текущих изменениях в сфере государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав.

В целях улучшения качества работы с заявителями, своевременного реагирования на предложения граждан во всех офисах приема документов Филиала размещены Книги отзывов и предложений. В указанный период в Книгах отзывов и предложений было зафиксировано 36 записей заявителей, из них 32 благодарности.

Вопросы, поставленные в обращениях, рассматриваются, в адрес заявителей направляются мотивированные ответы, а предложения учитываются и, при наличии возможности, реализуются.

Следует отметить, что работа с обращениями граждан находится в Филиале на особом контроле.

Почта России открыла 520 центров выдачи и приема посылок
Сообщение о неблагоприятных погодных условиях
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.