Жители Карелии знают, как начисляются баллы и для чего нужен Личный кабинет
В Пенсионном фонде Карелии подвели итоги социологического опроса, проходившего в июле среди посетителей клиентских служб, которые не достигли пенсионного возраста. В опросе приняли участие 283 человека, представляющие все районы республики.
Отметим, что доля осведомленных по пенсионным вопросам граждан осталась на уровне прошлого года — аналогичный опрос поводился ровно год назад. 86% опрошенных имеют представление о том, что пенсия формируется в баллах, и называют основные критерии, влияющие на её размер в будущем — размер официальной заработной платы и продолжительность стажа.
Главным приятным итогом соцопроса стало резкое увеличение числа граждан, которые получают необходимые сведения о сформированных пенсионных правах через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Если год назад только 11% от числа опрошенных использовали этот сервис для контроля за состоянием индивидуального лицевого счета, то по итогам этого года уже больше половины респондентов – без малого 60% — активно пользуются Личным кабинетом.
Кроме того, по мнению жителей Карелии, официальный сайт Пенсионного фонда – это второй после телевидения источник получения информации по пенсионным вопросам.
Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия
03.08.2017