Узнать о возможностях электронных сервисов Пенсионного фонда — « Личный кабинет гражданина», Мобильном приложении ПФ — можно по телефону горячей линии 23 августа !

23 августа   2017 года,  Клиентская служба ПФ в г. Олонец РК (на правах отдела)      проводит  «горячую» телефонную линию по теме: « Личный кабинет гражданина», Мобильное приложение  Пенсионного Фонда.

Как получить доступ к «Личному кабинету»,  как установить мобильное приложение ПФ, какую информацию можно получить на  информационных  ресурсах.

— на эти и другие вопросы жителей города  ответит   заместитель руководителя КС в г. Олонец РК (на правах отдела)  Яковлева Татьяна Алексеевна

Звоните  23 августа  с 11 до 13 часов по телефону в г. Олонец :

( 814-36)  4-17-04

Электронные сервисы ПФР облегчают жизнь молодым мамам Карелии
Уважаемые жители Олонца и Олонецкого района!
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.