Итоги Независимой оценки качества услуг МКУ «Олонецкая централизованная библиотечная система»
Независимая оценка качества услуг МКУ «Олонецкая ЦБС» проведена в августе-сентябре 2017 года некоммерческим Фондом поддержки инновационных проектов «Новое измерение».
В ходе проверки проведены анализ информации, размещенной на сайте организации,
анкетирование потребителей услуг МКУ «Олонецкая ЦБС».
Независимая оценка качества услуг учреждения проводилась по следующим блокам показателей:
- Открытость и доступность информации об организации;
- Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
- Время ожидания предоставления услуги;
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
- Удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг.
В опросе потребителей услуг приняло участие 150 человек. Всего МКУ «Олонецкая ЦБС» получило 139 баллов из 160 возможных. Результаты Независимой оценки качества опубликованы на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Российской Федерации http://bus.gov.ru/pub/top-organizations