Выездное обслуживание Кадастровой палатой по приему-выдаче документов
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Карелия оказывает услугу по выездному обслуживанию. Данная услуга направлена на повышение уровня оказания государственных услуг, призванная облегчить некоторым категориям граждан (инвалиды, пенсионеры) возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной.
На данный момент выездное обслуживание производится на регулярной основе. В ходе таких выездов от заинтересованных лиц принимаются документы для осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость, предоставления сведений государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав.
Если в начале внедрения Кадастровой палатой практики выездного обслуживания в 2013 году количество осуществленных приемов в месяц не превышало 10, то к настоящему моменту эта цифра выросла в несколько раз — в среднем до 40 выездов в месяц. Так, например, в сентябре 2016 года было осуществлено 33 выезда.
На сегодняшний день, как показывает практика, наиболее востребованы выезды в офисы отделений банков (при подписании заявителями кредитных договоров), в офисы строительных организаций и риэлторских компаний.
Опросы граждан показывают, что выездные приемы пользуются заслуженной популярностью. И это неудивительно. Преимущества данной услуги очевидны:
- возможность получения государственной услуги в удобное для заявителя время и место;
- экономия временных затрат на перемещение в офис приема-выдачи документов;
- возможность избежать ожидания в очереди;
- индивидуальный подход к заявителю.
Для того чтобы пригласить специалиста на дом, достаточно обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку любым удобным способом:
— по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
— по телефону Кадастровой палаты: (8142) 672306;
— по электронной почте: viezd@u10.rosreestr.ru;
— по почте по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пр.Первомайский, д. 33;
— по факсу: (8142) 672301;
— лично в офисе приема-выдачи документов (по указанному выше адресу).
Представители Кадастровой палаты рассмотрят заявку в кратчайший срок и свяжутся с заявителем, чтобы согласовать дату и время визита. Все оборудование (компьютер, принтер), необходимое для приема-выдачи документов, специалист привезет с собой.
Выездное обслуживание является платной услугой, предоставляется на основании договора, стоимость — 1000 рублей за 1 пакет документов для граждан и 1500 рублей за 1 пакет документов для юридических лиц (не является публичной офертой).
Для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп есть возможность бесплатного обслуживания. Следует лишь предъявить соответствующие документы. Важно также знать, что для бесплатного получения услуги нужно, чтобы льготник сам был владельцем недвижимости, для которой требуется оформить документы.
Подробная информация о выездном приеме, в том числе форма заявки и договор на оказание услуг по выездному обслуживанию, размещены на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Физическим лицам» / Способы получения услуг» / «Выездное обслуживание».
Реквизиты оплаты размещены на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» http://kadastr.ru в разделе: «Физическим лицам» / Способы получения услуг» / «Выездное обслуживание».