Недвижимость – как получить достоверную информацию.

Для участников рынка недвижимости важным является вопрос оперативного получения актуальной информации об объектах недвижимости и зарегистрированных правах на них. Решением данного вопроса является получение в Кадастровой палате  информации из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В государственном кадастре недвижимости содержится информация о земельных участках и объектах капитального строительства, их кадастровых номерах, местоположении, площади, кадастровой стоимости и иных характеристиках. Из реестра прав можно получить сведения о существующих и прекращенных правах и ограничениях на объект недвижимости, данные о правообладателях и многое другое.

Сведения кадастра недвижимости и реестра прав являются  открытыми и общедоступными и за ними может обратиться любое заинтересованное лицо, имеющее право на получение таких сведений в соответствии с федеральным законом.

Необходимо помнить, что за предоставление сведений кадастра недвижимости и реестра прав взимается плата. Размер платы зависит от вида запрашиваемой информации, способа получения сведений и категории заявителя. Кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно любому лицу.

Следует также учесть, что запрос о предоставлении сведений об объектах недвижимости необходимо правильно оформить. Требования к оформлению запросов утверждены Приказами Минэкономразвития России от 27.02.2010 № 75 и от 14.05.2010 № 180. Если запрос представлен с нарушениями  и не соответствует установленным правилам, он считается не полученным и не рассматривается Кадастровой палатой.

В зависимости от выбора заявителя, запрос можно подать лично в офисе Многофункционального центра или Кадастровой палаты, отправить  его по  почте, заказать выездной прием на дом или подать запрос в электронном виде путем заполнения формы запроса через Единый портал государственных и муниципальных услуг или сайт Росреестра (https://rosreestr.ru).

При личном обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, а представителю заявителя документ, подтверждающий его полномочия.

Самым популярным способом подачи запроса у населения является электронный способ. Это не удивительно, такой вид государственной  услуги повышает ее качество и доступность. При подобном способе обращения заявитель самостоятельно определяет  время и место подачи запроса, не тратит времени на посещение банка и оплачивает запрашиваемые сведения по меньшим расценкам.  Подать запрос в электронном виде достаточно просто. На сайте Росреестра даны пошаговые инструкции для заполнения формы запроса, при этом готовые документы могут быть направлены  заявителю, как в бумажном, так и в электронном виде в зависимости от его выбора.

Радио Отделения Пенсионного фонда Карелии начало свою работу
ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об ухудшении погодных условий
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.