Об электронном взаимодействии с органами ПФР

Система электронного документооборота становится все более востребованной среди предприятий и организаций Республики Карелия. Уже сегодня свыше 98% страхователей-работодателей взаимодействуют с органами ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи. Участники электронного взаимодействия с Пенсионным фондом могут не только представлять в электронном виде отчетность по форматам и в порядке, установленном ПФР, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, о проектах Пенсионного фонда, новых программных продуктах, что позволяет быстро и правильно ориентироваться в современных условиях.

С 2014 года новой формой работы стало взаимодействие со страхователями по представлению ими в электронном виде документов, необходимых при проведении заблаговременной работы с гражданами  предпенсионного возраста. Речь идет о представлении в Пенсионный фонд кадровыми службами документов, необходимых для установления страховой пенсии по старости на сотрудников, уходящих на пенсию в ближайший год.

Кроме того, в текущем году у страхователей появилась возможность представлять в ПФР в электронном виде и заявления о назначении и доставке пенсии в отношении своих работников.  Для этого необходимо письменное заявление работника и факт подтверждения того, что на момент подачи заявления гражданин состоит в трудовых отношениях со страхователем.

Среди многих несомненных преимуществ такого взаимодействия главным является то, что работникам предприятий не нужно лично являться в Пенсионный фонд, сведения могут быть направлены его страхователем в ПФР в любой день и в любое время суток.

Этой возможностью уже воспользовались 1572 страхователя республики, которые представили более 2,6 тысяч электронных макетов пенсионных дел на своих сотрудников и 127 заявлений о назначении пенсии.

Приглашаем страхователей региона заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе ПФР по телекоммуникационным каналам связи и подписать Порядок электронного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсии. Информация по указанным вопросам  размещена в сети Интернет, на региональной странице Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Карелия, в рубрике «Страхователям», в разделе «Электронный документооборот»(http://www.pfrf.ru/branches/karelia/info/~business/1061).

Для подключения к электронному документообороту и подписанию Порядка электронного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсии  страхователям следует обращаться в территориальные органы ПФР по месту регистрации.

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Карелия

07.11.2016

По вопросам выплаты пенсии звоните 10 ноября
Госавтоинспекция информирует автовладельцев о проведении профилактических рейдов
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.