Почта России предоставит российским производителям возможность выхода на японский рынок

Почта России в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Японии. Мероприятие пройдет 27-28 февраля при поддержке Торгового представительства Российской федерации в Японии.

В экспозицию войдут товары российских производителей. Среди них традиционно русские продукты питания, косметика, женская одежда, настольные игры.

Цель фестиваля – представить товары российского производства японским партнерам и потребителям для развития несырьевого экспорта и увеличения объемов торговли между странами, в том числе по каналам электронной коммерции. В ходе мероприятия будет также проведено маркетинговое исследование для увеличения знаний о спросе на товары из России у японских покупателей.

В рамках фестиваля Почта России совместно с РЭЦ и при поддержке Торгового представительства РФ проведут с японскими дистрибьюторами и электронными площадками переговоры о создании электронной витрины для реализации товаров и нематериальных активов из России на территории Японии.

«С конца 2019 года совместно с японскими партнерами мы изучаем возможности создания канала для выхода российских товаров и услуг на рынок Японии. Фестиваль российских товаров в Токио станет первым шагом на пути к формированию знаний о потребительском спросе на российскую продукцию, укреплению позиции Почты России как главного экспортно-логистического партнера для российских производителей, а также к налаживанию электронной коммерции между странами», — прокомментировал заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

«Почта России – один из наших ключевых партнеров в России. Значительная доля наших клиентов пользуется сервисами Почты России, особенно, при экспорте по каналам электронной торговли. Наша совместная работа касается вопросов, связанных с развитием экспортной логистики, упрощения налоговых и таможенных процедур, а также создания новых экспортных каналов для российского бизнеса. Выход на рынок Японии для нас является «пилотным» проектом с Почтой в таком формате, и мы надеемся, что российская экспозиция в Токио, как и наше дальнейшее взаимодействие с Почтой России и Торговым представительством РФ в Японии на этом направлении принесут реальный результат, выраженный в конкретных договоренностях по продаже российских товаров. Уверены, что это отвечает интересам всех сторон», — отметила управляющий директор по международному развитию АО «Российский экспортный центр» Анна Беляева.

Экспозиция организована в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве в сфере информационно-коммуникационных технологий и почтовых услуг, заключенным в декабре 2016 года между Россией и Японией.

В мае 2017 года продажи японской продукции стартовали во всех отделениях Почты России. В ноябре прошлого года компания запустила электронную торговую площадку www.kupijapan.com, где представлены разнообразные товары японского производства.

Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 марта 2020 года, возможна до 1 мая 2020 года.
15 марта 2020 года с 11 до 18 часов состоится День единого приёма граждан и представителей организаций
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.