Житель Петрозаводска доверился информации, озвученной лжебанком по телефону, и потерял деньги

Материал размещен на сайте МВД по Республике Карелия 13 Мая

В настоящее время ежедневно и массово мошенники обзванивают жителей республики. Полиция Карелии призывает запомнить актуальное правило – любой телефонный звонок, даже из банка, следует воспринимать скептически. Ни в коем случае не стоит паниковать и вникать в рассказываемую незнакомцами информацию. Завершите вызов и уточните в своем банке по официальным каналам истинное положение дел.

Так, жителю Петрозаводска 1951 года рождения на днях позвонил некто и представился работником банка. Незнакомец сообщил, что посторонние  к счетам горожанина пытаются подключить «мошеннические абонентские номера». Житель карельской столицы был не на шутку встревожен и стал пояснять, что он подобных действий не предпринимал. Полицейские постоянно напоминают, что втягиваться в диалог с такими «работниками» ни в коем случае нельзя, следует сразу прекращать разговор. Также очень важно изучить, как ваш банк на самом деле действует в случае подозрительных операций, чтобы быть увереннее.

В данной ситуации представитель лжебанка заставил пенсионера быстро перевести 225 тысяч рублей на «безопасные ячейки» мобильного оператора и 394 тысячи рублей на один странный счет. В первом случае петрозаводчанину пояснили, что это теперь его новый мобильный номер. А во втором, — когда горожанин увидел, что перечисляет свои накопления на счет какой-то женщины – его заверили, что это будто бы точно его счет, который просто не успели открепить от предыдущей владелицы. Следует ли пояснять, что персонал настоящего банка никогда не заставляет клиентов переводить куда-либо деньги.

Примечательно, что когда обманутый горожанин обратился в полицию Петрозаводска и заявил об обманном хищении свыше 614 тысяч личных сбережений, он пояснил, что знал о телефонных мошенниках.

В настоящее время возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации

Вопросы-ответы по дополнительной ежемесячной выплате семьям с детьми до трёх лет
Онлайн-консультация Управления Росреестра посредством программного обеспечения «Skype»
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.