Горячая линия по вопросу установления и использования « кодового слова» при обращении в Пенсионный фонд по телефону

В понедельник, 22 марта, в Клиентской службе ПФР (на правах отдела) в г. Олонец состоится «горячая линия» по вопросам установления и использования « кодового слова» при обращении в Пенсионный фонд по телефону.

На вопросы жителей о  том,  как  оперативно по телефону  получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая информацию касающеюся персональных данных, например, о размере своей пенсии или социальных выплатах, о стаже, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала  и т.п. с  использованием «кодового слова»  ответит руководитель Клиентской службы в г. Олонец Ольга Федоровна Терво

Звоните 22 марта с 14.00 до 16.00 по телефону в  городе Олонец:(814-36) 4-10-02.

Очередное заседание КЧСиОПБ района
Горячая линия для федеральных льготников в Управлении Пенсионного фонда 24 марта 2021.
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.