Горячая линия по вопросу установления и использования « кодового слова» при обращении в Пенсионный фонд по телефону
В понедельник, 22 марта, в Клиентской службе ПФР (на правах отдела) в г. Олонец состоится «горячая линия» по вопросам установления и использования « кодового слова» при обращении в Пенсионный фонд по телефону.
На вопросы жителей о том, как оперативно по телефону получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая информацию касающеюся персональных данных, например, о размере своей пенсии или социальных выплатах, о стаже, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала и т.п. с использованием «кодового слова» ответит руководитель Клиентской службы в г. Олонец Ольга Федоровна Терво
Звоните 22 марта с 14.00 до 16.00 по телефону в городе Олонец:(814-36) 4-10-02.