Уважаемые работодатели! Используйте социальный электронный документооборот

За период с 01.01.2021 по 31.05.2021 застрахованным гражданам назначено 104 063 пособия, из них:

  • 85 929 пособий по временной нетрудоспособности;
  • 14 468 пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет;
  • 1 486 пособий по беременности и родам;
  • 1 035 единовременных пособий женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
  • 1 145 единовременных пособий при рождении ребенка.

Расходы отделения Фонда на выплату пособий по временной нетрудоспособности и пособий по материнству и детству за указанный период составили свыше 1,3 млрд. руб.

Обращаем внимание работодателей и застрахованных граждан, что от правильности, полноты и корректности данных получателей пособий и их реквизитов, отражаемых в документах (сведениях), необходимых для назначения и выплаты пособия или в электронных реестрах сведений, зависит своевременность выплаты причитающихся пособий!

Фонд социального страхования Российской Федерации разработал механизм коммуникации со страхователями — систему «Социальный Электронный Документооборот» (СЭДО).  Работа в СЭДО страхует работодателя от штрафов, а работника от задержки выплаты пособий!

«Социальный Электронный Документооборот» позволяет ФСС направлять страхователю — документы (информацию) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, а страхователю их получать, как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного обеспечения сторонних разработчиков.

Так, например, для назначения и выплаты пособий работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в ФСС реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий, ФСС формирует извещение и направляет его страхователю.

Работа в СЭДО предоставляет страхователю возможность оперативно получать от ФСС извещения в рамках проекта «Прямые выплаты» и в кратчайшие сроки предоставить дополнительно подтверждающие документы или сведения с уточняющей информацией, влияющие на назначение и выплату работникам соответствующего вида пособия.

Ознакомиться с технической документацией по СЭДО можно по ссылке https://sedo.fss.ru/sedo.html.

Уважаемые родители (законные представители)!
Подтвердите учетную запись, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам Пенсионного фонда
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс,
Последние альбомы
Календарь
Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.