Узнать о возможностях электронных сервисов Пенсионного фонда — « Личный кабинет гражданина», Мобильном приложении ПФ — можно по телефону горячей линии 23 августа !
23 августа 2017 года, Клиентская служба ПФ в г. Олонец РК (на правах отдела) проводит «горячую» телефонную линию по теме: « Личный кабинет гражданина», Мобильное приложение Пенсионного Фонда.
Как получить доступ к «Личному кабинету», как установить мобильное приложение ПФ, какую информацию можно получить на информационных ресурсах.
— на эти и другие вопросы жителей города ответит заместитель руководителя КС в г. Олонец РК (на правах отдела) Яковлева Татьяна Алексеевна
Звоните 23 августа с 11 до 13 часов по телефону в г. Олонец :
( 814-36) 4-17-04