Актуальные вопросы заявителей

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан Управлением Росреестра по Республике Карелия осуществляется учет поступивших обращений, сбор и обобщение статистических сведений по обращениям граждан, а также анализ содержащихся в них вопросов, по результатам которого выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан.

В первом полугодии 2021 года в Управление поступило 523 обращения граждан.

Больше половины поступивших обращений содержали вопросы государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН, около трети поступивших обращений касались вопросов государственного земельного надзора.

Кроме того, в Управление Росреестра по Республике Карелия поступали обращения по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, по вопросам использования электронных сервисов Росреестра, по кадастровой оценке, а также по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих.

В целом, количество поступивших обращений граждан за 1 полугодие 2021 года не превысило аналогичного показателя 2020 года – 525 обращений.

Также как и в 2020 году большей популярностью у граждан пользуется способ направления обращения в электронном виде: по электронной почте или через портал Росреестра (более половины всех обращений).

Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультаций и видеоконсультаций в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.

Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр #РосреестрКарелии

СООБЩА БОРЮТСЯ С ПОЖАРОМ
В летний период Почта России будет доставлять посылки в США прямыми авиарейсами
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс,
Последние альбомы
Календарь
Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.