Терминалы самообслуживания в Пенсионном фонде позволяют значительно экономить время клиентов

98,18 % заявлений о назначении и доставке пенсии в Карелии сегодня подается гражданами в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного Фонда России и через портал Госуслуг. Для того, чтобы обеспечить возможность электронного взаимодействия с Пенсионным фондом, в фойе клиентских служб установлены терминалы, которые позволяют  воспользоваться «Личным кабинетом» даже тем гражданам, у кого нет персонального компьютера или иного мобильного устройства.

Через  клиентскую службу Пенсионного фонда на улице Лыжной, 2б ежедневно проходит около 250 клиентов, поэтому установленные там терминалы очень востребованы и значительно помогают сократить очередь, — рассказывает руководитель клиентской службы Нина Либман. Клиенту не нужно попадать на прием к специалисту, для того, чтобы получить выписку о размере назначенной или выплаченной пенсии – достаточно воспользоваться терминалом, введя номер своего СНИЛС.

Также, не обращаясь к специалистам, клиент может  зайти в свой «Личный кабинет» (если он зарегистрирован на сайте Госуслуг) и подать в электронном виде заявление о назначении, перерасчете  или доставке пенсии. Это удобно тем гражданам, у кого нет доступа к компьютеру дома.

Кроме этого,  терминал самообслуживания позволяет отсканировать документы, которые понадобятся гражданину на приеме у специалиста – клиенту не нужно предварительно делать их ксерокопии. Отсканированные документы сразу попадают к специалисту Пенсионного фонда, к которому гражданин записался на прием.

В разделе справочной информации граждане могут прочитать информационные материалы об изменениях в законодательстве, в частности, о новых возможностях использования средств материнского капитала, о правилах получения компенсации за проезд к месту отдыха и др.

Если у гражданина нет регистрации на портале Госуслуг либо для решения его вопроса необходим очный прием у специалиста, клиент может записаться при помощи терминала самообслуживания на конкретное время.

Всего по республике в настоящее время установлено 6 таких терминалов. Помимо Петрозаводска, ими пользуются жители Кондопоги и Костомукши.

 

Пресс-служба Отделения  ПФР по Республике Карелия

27.03.2018

График выездов врачей специалистов ГБУЗ «Олонецкая ЦРБ» на апрель 2018 года
ГИБДД проведёт «Контроль трезвости».
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.