Оплачивать коммунальные услуги на дому помогают почтальоны
Пожилые и маломобильные жители Карелии могут вносить коммунальные и иные платежи через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ), которыми оснащены почтальоны.
Использование МПКТ призвано повысить доступность финансовых услуг и обеспечить жителей республики возможностью своевременно оплачивать коммунальные услуги, налоги, штрафы, госпошлины, телефон и интернет, а также страхование имущества и здоровья.
Мобильно-кассовый терминал надежен и прост: он состоит из фискального регистратора и смартфона, на котором установлено приложение, позволяющее выбрать необходимый вид платежа. Устройство запрограммировано на оплату в режиме реального времени. В подтверждение финансовой операции клиенту выдается кассовый чек.
Всего в отделениях почтовой связи Республики Карелия в настоящее время работает 150 мобильных почтово-кассовых терминалов. За восемь месяцев 2019 года через МПКТ принято от населения порядка 149 тысяч платежей, за такой же период прошлого года было проведено около 31 тысячи платежных операций.
«Сегодня данный сервис пользуется большой популярностью у жителей, получающих пенсии и социальные пособия на дому. По сравнению с прошлым годом количество платежей, выполненных посредством МПКТ, увеличилось практически в 5 раз. Такой вид оплаты ничем не отличается от финансовых операций, сделанных в почтовых отделениях, однако значительно экономит время и силы клиентов», – отметила заместитель директора карельского филиала Почты России Наталья Касаткина.