Какая информация содержится в выписке из электронной трудовой книжки?

В связи с введением в России электронных трудовых книжек у граждан появилась возможность в режиме онлайн отслеживать учет своей трудовой деятельности. Получить выписку из электронной трудовой книжки по сведениям о трудовой деятельности (форма СТД-ПФР) можно на сайте ПФР либо на портале госуслуг, или обратиться в клиентскую службу ПФР, МФЦ.

В соответствии с утвержденным порядком, в блоке «Сведения о трудовой деятельности» выписки отражаются сведения о кадровых мероприятиях, проведенных в 2020 году, а также о последнем кадровом мероприятии по состоянию на 1 января 2020 года.  Данная информация заносится в электронный документ на  основании сведений, предоставленных работодателем. Если кадровые мероприятия имели место, но они не отражены в выписке, необходимо обратиться к работодателю.

Отдельно указывается информация о поданном гражданином заявлении о выборе способа ведения трудовой книжки – бумажной или электронной.

В блоке «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица за периоды до 31 декабря 2019 года» выписки указаны периоды работы гражданина  до 1 января 2020 года с указанием даты приема и увольнения, а также наименования работодателя. Иные сведения, к примеру, нестраховые периоды, служба в армии или нахождение на учете в службе занятости по безработице, в данном документе не отображаются.

Для получения информации о стаже, сумме выплат, начисленных взносах, пенсионных коэффициентах, нестраховых периодах (к примеру, уход за ребенком до 1,5 лет, служба в армии, уход за инвалидом 1 группы или пожилым старше 80 лет), нужно заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета (форма СЗИ-ИЛС), которая доступна в личном кабинете на сайте ПФР в разделе «Индивидуальный лицевой счет» или на портале госуслуг.

Если гражданин заметит в сведениях индивидуального лицевого счета неточность (например, нет информации о периоде работы), он может обратиться в любую клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением и документами, подтверждающими основание для корректировки сведений, учтенных на его лицевом счете.  Благодаря этому к моменту выхода на пенсию гражданину не потребуется собирать никаких дополнительных документов, и пенсия будет назначена в максимально короткие сроки.

Не позднее 1 марта 2021 года 15,8 тысяч работодателей Карелии должны представить отчетность в ПФР
В Республике Карелия с начала 2021 года при пожарах погибли 15 человек, в том числе 2 детей
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.