С 1 апреля 2021 года клиентская служба Пенсионного фонда в городе Олонец переходит на новый график приема граждан

Личный прием граждан будет проводиться по трем рабочим дням недели:
понедельник, вторник, четверг с 8.00 до 18.00 без перерыва на обед.

За установлением отдельных жизненно важных и срочных выплат по линии ПФР, например, таких как пособие на погребение, регистрация, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию и для оказания содействия гражданину в подаче заявления в электронном виде с использованием «гостевого» компьютера в клиентской службе можно обратиться во все рабочие дни недели с понедельника по пятницу в соответствии с графиком приема* граждан клиентской службы:
Прием граждан преимущественно ведется по предварительной записи. Записаться можно по телефону 4-29-61, 4-17-30, на сайте ПФР www. pfr.gov.ru, в мобильном приложении ПФР.

*понедельник, вторник, четверг с 8.00-18.00
среда с 9.00 до 17.00 . пятница с 9.00 до 16.45 .
Суббота, воскресенье — выходные дни.
График приема в рабочие дни — без пререрыва на обед.

С 1 апреля начинается прием расчетов по страховым взносам по форме 4-ФСС за 1 квартал 2021 года
Вниманию граждан!
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс,
Последние альбомы
Календарь
Апрель 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.