Система обратной связи по госуслугам «Ваш контроль»

Посредством системы обратной связи «Ваш контроль», которая запущена во всех точках оказания государственных услуг, ежемесячно оценивается более двух миллионов услуг, что делает ресурс самым масштабным из всех подобных в мире.

Эффективность системы «Ваш контроль» обеспечивается тем, что каждая полученная оценка влияет на средний итоговый балл ведомства, оказывающего услуги. Эти баллы учитываются в KPI (ключевых показателях эффективности) конкретных должностных лиц.

На сайте vashkontrol.ru можно оставить оценку, написать подробный комментарий о качестве полученной услуги, почитать отзывы других пользователей. Но главный канал поступления оценок в систему – СМС-опросы. После того, как человек обратился за оказанием госуслуги, ему приходит СМС с просьбой оценить оказанную услугу. По статистике, каждый четвертый клиент отвечает на сообщение.

Отзывы и оценки граждан учитывают и вышестоящие инстанции, прежде всего, Минэкономразвития РФ, которому это помогает выявлять «болевые точки» — проблемы при оказании государственных услуг.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях.

По итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.
Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 миллионов услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.

За 2019 год в системе «Ваш контроль» оказание государственных услуг Управлением Росреестра по Республике Карелия оценили более 70000 раз, доля граждан, удовлетворённых качеством оказания услуг, составила 99,5%.

 

Подготовлено с использованием материала   https://www.interfax.ru/russia/677645

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Карелия

Защита от «электронных мошенников»
Совет директоров утвердил состав правления АО «Почта России»
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Муниципальный заказ
Учебно-консультационный пункт по ГО и ЧС, Поддержка малого и среднего предпринимательства, Антимонопольный комплаенс
Последние альбомы
Календарь
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Контакты
  • Администрация Олонецкого национального муниципального района
  • 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1.
  • 8 (81436) 4-15-06 (Приемная), 4-11-07 (Факс)

Информация размещенная администрацией на сайте является официальной.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, предоставленной для публикации другими лицами.

При использовании в сети материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.